Варианты исполнения коробок
Предложение по созданию сайта с каталогом
Основные характеристики
  • Почему Тильда?
    Быстро и недорого. Сборка сайта происходит из готовых блоков, проверенных на сотнях проектов. Однако выбор вариантов довольно большой, а возможности настройки и изменения очень широки.
    Благодаря системе управления и структуре конструктора сайтом очень удобно управлять и вносить любые изменения даже для человека без специальных навыков.
    Удобная мобильная версия работает быстро и автоматически также, как и полная версия на ПК.
    В системе предусмотрено большое количество возможностей и подключаемых сервисов для автоматизации бизнес-процессов владельца сайта.
    Инструменты оптимизации и продвижения позволяют подготовить сайт с учётом самых современных и строгих требований со стороны поисковых систем и других сервисов.
  • Быстрый старт
    В первые 3 дня после начала проекта по основному адресу будущего сайта открывается промо-стоаница. Она содержит основную информацию о компании, предлагаемых товарах и услугах, контактные данные.
    Эту страницу можно сразу предлагать целевой аудитории в качестве интернет-визитки проекта.
    Но главная её задача это взаимодействие с поисковыми системами ещё до открытия основного сайта. Базовая поисковая оптимизация и интеграция с поисковыми системами этой страницы также делаются сразу.
  • Принадлежит ли сайт заказчику?
    Да, в полной мере. Несмотря на то, что он является SaaS-решением (т.е. берётся владельцем в аренду), сайт не может никто отобрать или забанить, как это происходит в социальных сетях.
    Более того, отсутствует необходимость покупать и администрировать собственный сервер, у сервиса высококлассная техническая поддержка. А все файлы сайта можно при желании скачать в виде архива.
  • Интеграция с Битрикс24
    В системе присутствует специальный подключаемый модуль для обмена данными с Битрикс24. Он поддерживает все необходимые форматы данных. В рамках обсуждаемого проекта планируется отправлять в CRM-систему данные о поступающих через сайт заказах.
  • Витрина продукции
    Спектр предлагаемой продукции очень большой. Для удобства разных групп целевой аудитории предлагается использовать разные способы навигации: по сфере применению упаковки, а также фильтр-поиск по характеристикам. В карточках самих товаров также возможна навигация по опциям и вариантам конкретного товара.
    Кроме того, используемые материалы и технологии требуют демонстрации и описания. Их можно разместить в информационных разделах и блоках со ссылками на соответствующие разделы каталога.
  • Возможные сложности
    На текущем сайте витрина презентует не товары, а типы возможных товаров. Поэтому они несут не чёткие характиристики, а варианты и наборы опций. Такое множество вариантов одного товара очень сложно учесть в его структурированном описании для отображения в фильтре-поиске. Поэтому вопрос с навигацией по каталогу и поиска по параметрам пока остаётся открытым. Ожидается, что при проработке каталога всё встанет на вои места.
Этапы проекта
~ СТРУКТУРА И ИНФОРМАЦИЯ ~
Исходя из представляемых продуктов и имеющейся информации, составляется проект структуры будущего сайта и каждой его страницы. От этого зависит, какие именно блоки информации будут использоваться, как они будут сочетаться для лучшего представления продуктов.
~ СБОРКА САЙТА ~
Средствами конструктора TILDA создаются страницы сайта и блоки их содержимого. Блоки наполняются информацией, предоставленной заказчиком. Создается навигация по страницам и блокам информации. 
~ СТИЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ ~
Типовые блоки, детали оформления и стили приводятся в соответствие с фирменным стилем заказчика либо представляемого продукта в том числе и с использованием изображений продукта.
~ SEO И НАСТРОЙКИ ~
Наполненный информацией сайт готовится к взаимодействию с пользователями и роботами поисковых систем. Заполняются ключевые слова и описания в соответствующих разделах. Выполняются настройки сайта для корректной работы на всех типах устройств.
Бюджет проета
Меня зовут Дмитрий Селевко
Я интернет-маркетолог и владелец рекламного агентства
✓ 15 лет в интернет-маркетинге
✓ Управление продажами в крупной веб-студии
✓ Управление сайтами и разработкой для известных брендов
✓ Глубокое знание отрасли и бизнес-процессов
✓ Партнёрство с регистратором доменов Mastername
✓ Создание и администрирование сайтов на Wordpress, Taplink и Tilda
✓ Мультиканальное продвижение и собственное SMM-агентство
Свежий проект
Проект: Промо-сайт проекта в области общественного питания
Продукт: Бизнес-модель современной рюмочной и сопутствующие услуги
Клиент: Консультант в отрасли общепита с большим опытом управления барами
На сайт
Задайте свои вопросы:
+7-903-638-81-77
selevko@yandex.ru